Решила я, пока вдохновение прет, писать! Причем по фандому Артура-гомофоба слушающего Poets of the Fall и HIM (в котором тоже не все натурально), а так же трахающихся друг с другом Винчестеров, которые мечтают инквизировать Мерлина! Здесь я попыталась написать NC, заметьте, попыталась, не значит написала! Короче это кочмар и он продолжается!
www.diary.ru/~Selenaboginj666/p147460121.htm первый драббл из серии!
Автор: Йа!
Бета:
ЭквитасНазвание: В этом мире остался хоть один натурал?
Пейринг: Мерлин/Артур, Марко/Олли, Дин/Сэм.Намек на Вилле Вало/ОМП
Рейтинг: ну NC - 17 наверное
Жанр: стеб.
Размер: 723 слова
Предупреждение: Это моя первая н-ца, а еще я полнейшая бездарность.
Этот драббл для
HoneySpirit, малыш здесь даже больше чем 500 слов!
читать дальшеВ принципе, изначально у Мерлина никакого плана не было. Просто он однажды не выдержал, паранойя Артура на тему геев достигла своего апогея. Мало того, что Артур категорически отказался быть снизу, так он еще и свет включать во время секса запретил. Вы скажете, это еще терпимо? Ну что ж, возможно, но проверять, куда еще заведет Артура его паранойя, Мерлин явно не желал.
Именно поэтому волшебник привязывал своего любимого к стулу стоящему напротив телевизора. И только он успел затянуть узел покрепче, Артур пришел в себя.
- Что происходит? Ты кто такой? – спросил Пендрагон, отчаянно моргая и пытаясь прогнать пелену с глаз.
- Как кто? Мерлин, – удивленно отозвался Эмрис.
- Нет, ты не Мерлин! Мерлину незачем привязывать меня к стулу. Ты меня похитил! – воскликнул пленник, совершая тщетные попытки разорвать веревки.
- Да кому эта Королевская Задница нужна? Она уже даже не королевская! – возмутился «похититель». – Просто ты меня задолбал уже своими правилами!
- Ага. И ты решил изнасиловать меня при свете?
- Нет. Я решил показать тебе, что в мужской любви ничего плохого нет! – сказал Мерлин, и, подойдя к телевизору, начал шептать слова заклинания.
- А ну отойди от плазмы. Чего ты там бубнишь? Не смей ломать телек, завтра футбол!
Мерлин закончил читать заклинание и щелкнул пальцами, телевизор включился, но на экране кроме ряби ничего не было. Мерлин щелкнул пальцами во второй раз, и на экране появилась картинка. У Артура глаза на лоб полезли, когда он понял, что на экране целовались двое обнаженных мужчин. А когда происходящее на экране показалось под другим углом, в мужчинах легко можно было узнать Марко Сааресто и Олли Тукиайнена, вокалиста и гитариста группы Poets of the Fall.
- Убери немедленно! – завопил пленник, отчаянно пытаясь выпутаться.
- Не уберу, пока не перестанешь чудить!
А тем временем Марко вел ладонями вниз по телу Олли, слегка царапая кожу короткими ногтями. И сам же проследил путь своих рук языком, отчего Олли выгнулся и нетерпеливо повел бедрами. А в голову Артура пришла мысль, что это, пожалуй, даже красиво, но он тут же эту мысль отогнал. Марко взял в руку сочащийся смазкой член и провел языком по всей длине, Олли сдавлено охнул и запустил пальцы в волосы партнера, слегка подталкивая. Марко не заставил себя ждать и накрыл член любовника губами, вбирая до конца. Слегка сжав мошонку, пальцы двинулись вглубь к ритмично сжимающемуся кольцу мышц. Артур замер и перестал дышать, даже не заметив, как вся одежда разом слетела с него, а Мерлин принялся поглаживать его стоящий колом член. А тем временем, Марко уже кусал и вылизывал шею любовника, одной рукой нащупывая тюбик смазки на тумбочке, не переставая двигать пальцами в Олли. Когда Марко убрал пальцы, Олли разочарованно застонал.
- Тебе это нравится, правда? – скорее утвердительно прошептал Мерлин на ухо Артуру и провел по его члену рукой вниз.
Артур дернулся и выдохнул короткое «Да», продолжая пялиться в телевизор. Марко вошел в любовника плавно, сразу до конца. Олли выгнулся и, застонав, обхватил талию мужчины ногами. Лучшего побуждения к действию Марко не требовалось, и он начал медленно двигаться, постепенно наращивая темп. Им хватило нескольких движений, и они, вскрикнув, одновременно кончили.
- Пойдем дальше! – сказал Мерлин, щелкнув пальцами, и картинка на экране сменилась.
Тем: временем где-то в Хельсинки:
- Олли, мне кажется, за нами кто-то наблюдает, – сказал Марко.
- Господи, Сааресто! Кто может за нами наблюдать?! Восьмой этаж, задернутые шторы и закрытые на два замка двери! Откуда за нами могут наблюдать? Из шкафа? – проворчал гитарист, он надеялся на второй заход.
- И все-таки, за нами кто-то наблюдал!
На экране показалась широкая мужская спина. Под кожей перекатывались мышцы, а капельки пота стекали вниз по пояснице. Слышались глухие стоны, хлюпающие звуки и пошлые удары плоти об плоть. Но тут вдруг из-за спины высунулась лохматая голова. Расфокусированный взгляд, ноздри, раздувающиеся в такт дыханию, и искусанные припухшие губы.
- Слышь, ты! А ну быстро переключил! – охреневший Мерлин уставился на экран. – Да-да, ушастый, это я тебе говорю! Ты что, думаешь, если мы тебя в прошлый раз не сожгли, то пытаться больше не будем? Я тебе устрою, сука, охоту на ведьм!
Мерлин щелкнул пальцами и экран потух.
- Эй, он сказал переключить, а не выключить! – возмутился Артур. – Давай, включай этого чувака, со странной фамилией. Этот, как его, Вало, о! Не хочешь Вало? Ну давай еще какого-нибудь! Мало ли извращенцев на свете!
Мерлин тяжко вздохнул, развязал Артура и потащил его к кровати, по пути думая, что у судьбы странное чувство юмора. Гомофоб-вуайерист, подглядывающий за геями. Что будет дальше?..