Короче, это то-ли кроссовер, то-ли мультифандом, то-ли еще какая-то хрень! Обоснуя нет, но если вам так интересно что Артур с Мерлином делают в нашем времени, считайте что их покусали Волтури! Ворнинг: Артур педик-гомофоб. Очень тонкий намек на винцест и упоминается HIM тоже с намеком! Там авторский стиль , неожиданные повороты сюжета и особые эффекты воздействия на читателя! (если че, все претензии к Веде! Это она мой рекламист и пиарщик)
сожрать
- Артур! - рявкнул Мерлин.
- А? Что? Что ты так орешь? – возмутился Пендрагон.
- Это я ору? А по-моему, это орет музыка! Убавь немедленно!
- Да что б ты понимал?! Это же Poets of the Fall! – заявил Артур, будто это объясняло тот факт, что музыка орет на все квартиру, да что там на квартиру. На весь дом!
- А это те, которые финские педики? – искренне удивился Мерлин.
- Что?! Как педики?
- Так, обыкновенные педики. Недавно вокалист во всеуслышание признался в любви к гитаристу... Да они вообще жениться собираются!
Артур мгновенно подлетел к музыкальному центру и вырубил колонки. Для Мерлина так и оставалось секретом, как это Артур, влюбленный в мужчину и живущий с мужчиной, оставался гомофобом. Доходило до того, что они за два квартала обходили гей-парады и отказались купить чудесную квартирку с отличным видом из окна, только потому, что напротив дома был гей-бар. Хотя сейчас Мерлину это было даже на руку. Нет, не то, что ему не нравились Поэты, просто уши у него слишком чувствительные.
- Черт, развелось извращенцев! – пробубнил Артур.
- Артур, это получается, мы с тобой тоже извращенцы?
- Вот сразу видно, что ты нечего не понимаешь! – глубокомысленно изрек Артур, подняв вверх указательный палец. – Мы с тобой другое дело. Мы с тобой две стороны одной медали. Ну, или как там говорила эта твоя ящерица-переросток. Мы с тобой не как эти, которые тебя сжигать приезжали!
- Винчестеры?
- Ага, они самые. Это ж надо! С собственным братом спать! – возмущению Пендрагона не было предела.
Артур подошел к музыкальному центру, вытащил диск и отшвырнул его подальше. Недолго думая, вставил новый и нажал на Play. Из колонок полился хриплый голос Вилле Вало.
- Артур, мне надо тебе кое-что сказать...
Возмущенный вопль: «В мире остался хоть один натурал?!» слышали даже на улице.